Останки динозавров и мамонтов обнаружили исследователи в Ачинском районе

Группа исследователей из Томского государственного университета обнаружила в Красноярском крае местонахождение динозавровой и мамонтовой фауны. Останки древних существ найдены в разрезе Большой Илек (Ачинский район), — сообщает сегодня, 7 августа, официальный сайт ТГУ.

Задачей экспедиции было детальное описание толщи разреза, но в ходе геологических изысканий ученые натолкнулись на кости травоядных и хищных динозавров. Выше этого слоя найдены кости мамонтов и носорогов.

Руководитель экспедиции отмечает, что разрез высотой от 40 до 60 метров на некоторых участках укрыт растительностью, а на других представляет собой отвесные стены, что затруднило исследования: пришлось много копать и одновременно использовать альпинистское снаряжение. Изучая найденные останки, ученые называют приблизительный возраст отложений – ранний мезозой: вероятно, 120-100 млн лет.

Палеонтологи ТГУ планируют продолжить исследование уникального разреза.

Читать все новости