Федеральная служба судебных приставов внедряет технологии искусственного интеллекта в обслуживание граждан. Жителям Красноярского края теперь по номеру 8 800 303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.
Технологии искусственного интеллекта определяют тему вопроса и синтезируют голосовой ответ. Боту нужно будет сообщить ФИО, дату рождения и место регистрации — эта информация необходима для того, чтобы идентифицировать обратившегося. На основании полученных данных электронный интеллект сформирует запрос и сообщит общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Чтобы получить расширенные данные, придётся подтвердить личность, предоставив ИНН или номер СНИЛС.
Голосовой бот предоставит информацию о:
- возбужденных исполнительных производствах,
- наложении ареста на имущество и банковские счета,
- обо всех ограничениях,
- движении денежных средств,
- реквизитах для оплаты задолженности.
Возможно получение информации о том, как попасть на личный прием.
Проект находится в стадии развития. Позже он пополнится текстовыми каналами.
Отметим, жителям Красноярского края не всегда удаётся по телефону получить необходимую информацию от судебных приставов. Дозвониться до сотрудника, ведущего производство, чтобы получить хоть какую-то консультацию, очень трудно, жалуются должники. Приходится идти на приём и стоять часами.
Может быть, искусственный интеллект поможет снять часть вопросов.
Читайте также:
В Хакасии судебные приставы помогли мужчине заселиться в квартиру жены
У 6 тысяч жителей Красноярского края принудительно взыскивают долги за электроэнергию
Красноярцам рассказали, какая задолженность может испортить заграничный отдых