Перед Новым годом красноярцы жаловались на некачественные гаджеты

Перед Новым годом красноярцы жаловались на некачественные гаджеты
Перед Новым годом красноярцы жаловались на некачественные гаджеты

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в предновогодние дни провело «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также по выбору новогодних подарков. Как сообщает ведомство, на «горячую линию» поступило несколько десятков звонков от жителей края.

Большинство вопросов касались требований к маркировке и к условиям  возврата некачественных гаджетов (24,4 %), на втором месте — вопросы по качеству и выбору одежды для детей  (15,4 % от поступивших обращений), на третьем — по выбору сладких подарков без игрушек (12,8 %).

Всем обратившимся специалисты пояснили правила приобретения товаров детского ассортимента, а также —  организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей.

Управление Роспотребнадзора по краю отмечает: безопасность и качество товаров для детей находятся на особом контроле ведомства.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 ноября 2024
В Красноярском крае заработала горячая линия по защите прав потребителей
Сегодня, 18 ноября, заработала горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Об этом
17 октября 2024
В Красноярске 17 октября проходит горячая линия по поддержке семей участников СВО
Сегодня, 17 октября, в краевом центре состоится горячая линия по поддержке семей участников СВО. Консультации организовывают представители молодежного центра «Доброе
20 августа 2024
Красноярцы более 60 тысяч раз обратились в контакт-центр по вопросам соцподдержки
Чаще всего за консультацией специалистов единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения обращались пожилые жители края. Они интересовались вопросами предоставления