Работы по ремонту пути уже начались. Этот перегон — один их самых сложных на западном направлении.
Участок пригородной зоны Кача – Снежница отличается очень непростым рельефом со множеством крутых поворотов и уклонами. Осложняет ситуацию интенсивное пассажирское движение. Здесь будет полностью заменено железнодорожное полотно. На участке пути в 7,6 км не будет ни одного стыка.
Работы проводятся по типу «закрытого пути перегона», который позволяет производить ремонт круглосуточно и сокращает его сроки. По этой схеме один путь полностью закрывается для движения, пропуск поездов осуществляется по второму.
Сезон ремонтно-путевых работ на Красноярской железной дороге начался в апреле. Уже завершаются работы на перегонах Итат – Каштан, Иланка – Иланская. Готовятся к обновлению пути участки Сорокино – Таежная, Сулемка – Ингашская, Горевой – Чунояр, Лужба – Чарыш.
Всего в этом году на Красноярской железной дороге будет отремонтировано 290,6 км пути, уже сделано 88 км. Результатом станет повышение уровня безопасности и надежности инфраструктуры, увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.