Житель Норильска через онлайн-магазин приобрёл электрогитару. Покупку маркетплейс отправил по системе ускоренной почты EMS АО «Почта России». Пересылка обошлась в 1 602 рубля.
Однако при отслеживании посылки отметка «получено» появилась, когда покупатель в глаза свою гитару не видел и даже сообщения о прибытии инструмента не получал. Потом в сервисе отслеживания появилась информация, что посылка в работе в сортировочном центре.
Так и не получив свою покупку, норильчанин написал претензию в адрес «Почты России» об утере посылки и потребовал возместить ущерб. Не получив удовлетворительного ответа, отправился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где получил заключение в защиту своих прав и передал иск в суд.
По решению суда АО «Почта России» вернет потребителю убытки в размере двукратной тарифной платы – 3 204 руб. 20 коп., неустойку – 1 602 руб. 10 коп., моральный вред – 3 000 руб., штраф – 3 903 руб. 15 коп., -рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Также в ведомстве сообщили, что представители краевого УФПС пояснили, что сразу при получении исполнительного документа клиенту выплатят все причитающиеся компенсации в установленные законом сроки.