Почти 39 миллионов рублей помогли вернуть жителям Красноярского края сотрудники Роспотребнадзора  

Почти 39 миллионов рублей помогли вернуть жителям Красноярского края сотрудники Роспотребнадзора  
Почти 39 миллионов рублей помогли вернуть жителям Красноярского края сотрудники Роспотребнадзора  
Фото Олега Кузьмина

Глава красноярского управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал о том, что за год ведомство направило 117 исков в защиту прав потребителей и дало 234 заключения в суде. А права еще большего числа потребителей были восстановлены в досудебном порядке.

 В 100 % случаях судом удовлетворены наши требования. Почти 39 миллионов рублей возмещено потребителям после нашего вмешательства. И это только через судебные дела. Если учитывать то, что зачастую потребителям возвращают деньги после претензий, то сумма будет в несколько раз больше, — считает Дмитрий Горяев.

Впечатляющими цифрами глава регионального Роспотребнадзора поделился в честь Всемирного дня прав потребителей, который отмечается сегодня, 15 марта. А также для того, чтобы напомнить, что свои права необходимо защищать, тогда их реже будут нарушать.

Также по теме:

Роспотребнадзор ищет в Красноярске пострадавших от действий юридической фирмы

Жителей Красноярского края предупреждают о фейковом сайте Роспотребнадзора

Роспотребнадзор оштрафовал красноярский дискаунтер за мятые банки

Жителю Красноярского края вернули деньги за сгоревшую микроволновку и кофе-машину


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 марта 2024
Жительницы Красноярска вернулись с бесплатного кулинарного шоу с кредитами
Несколько жительниц Красноярска обратились в краевое управление Роспотребнадзора после посещения бесплатного кулинарного шоу. Женщины хотели бы вернуть дорогую технику продавцам
14 февраля 2024
От красноярской предпринимательницы клиенты требуют вернуть уплаченные за онлайн-курсы миллионы
В красноярское управление Роспотребнадзора обратились разочарованные покупатели образовательных онлайн-курсов, которые предлагала одна из местных предпринимательниц. Жительницы Свердловской области и Дагестана
3 ноября 2023
Маркетплейс «OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю
Житель Боготола приобрел в интернет-магазине планшет, который получил через пункт выдачи OZON. Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель