В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали о работе горячей линии ведомства в сентябре.
За месяц принято 1 398 обращений. Большая их часть связана с низким качеством приобретенных товаров – более 400 звонков. На недостатки и нарушение сроков работ поступило 169 обращений. В связи с реализацией пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 55 жалоб.
В частности, один из вопросов от жителей края звучал так: «Как поступить, если приобретен некачественный кофе?» Потребитель получил устную консультацию, специалисты предложили ему потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный продукт. В связи с тем, что продавец отказался добровольно удовлетворить требования, заявителю было рекомендовано направить письменное обращение в адрес Роспотребнадзора. На основании письма проводится внеплановое лабораторное исследование продукции. При выявлении нарушений продавец будет привлечен к ответственности, а заявитель получит дальнейшие рекомендации.