Красноярка смогла вернуть деньги за неиспользованный абонемент в фитнес-центр только после обращения с жалобой в красноярский Роспотребнадзор. Об этой ситуации рассказали в соцсетях ведомства.
Девушке абонемент подарил ее супруг. Купил он его дистанционно, оплатив переводом на банковскую карту. Менеджер спортивного центра сообщила, что для активации абонемента клиентка должна прийти лично и с паспортом. Посещать центр девушка не смогла и захотела вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Но сделать это не смогла. Оказывается, абонемент уже был активирован автоматически спустя две недели после его оплаты, и вернуть его стоимость нельзя.
Девушка обратилась в красноярское управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства связались с представителями фитнес-центра и отметили, что те обязаны были проинформировать клиентов обо всех условиях покупки абонемента, рассказать все нюансы и заключить договор, в котором бы были прописаны все моменты. Спортивному центру предложили решить ситуацию, не доводя ее до судебного разбирательства.
Спустя несколько дней от потребителя поступила весточка благодарности нашим специалистам за проделанную работу — спор был разрешен, а денежные средства в размере 7 000 рублей возвращены в полном объеме, — рассказали в соцсетях управления Роспотребнадзора.
Читайте также:
Жительница Красноярского края не смогла похудеть на фитнесе и пожаловалась в Роспотребнадзор