Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края

Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края
Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края

С 5 до 19 ноября Роспотребнадзор проводит для жителей и гостей Красноярского края горячую линию, посвященную услугам такси и каршеринга (аренды авто).

Получить консультации об оказании транспортных услуг, защите прав потребителей, безопасности можно в рабочие дни по телефону горячей линии 8 (391) 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13 до 17 часов (в пятницу до 16:00). В выходные дни консультации можно получить по телефону 8 (391) 226-89-50 с 10 до 17 часов.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

15 ноября 2021
Специалисты Роспотребнадзора Красноярского края ответят на вопросы по работе такси и аренде автомобилей
Есть вопросы по работе такси и аренде автомобилей? С 15 по 26 ноября их можно задать на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга, которую
13 ноября 2019
Жителям региона напомнили о правилах пользования такси
Краевой Роспотребнадзор составил памятку для пассажиров такси. В частности, при заказе транспорта в журнал регистрации вносится номер заказа, дата принятия
18 июня 2022
Жители Красноярского края смогут задать вопросы о туристических услугах и инфекциях за рубежом
С 20 июня по 1 июля управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю проведет горячую линию по туристическим услугам и инфекционным угрозам