Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края

Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края
Пожаловаться на некачественные услуги такси предложили жителям края

С 5 до 19 ноября Роспотребнадзор проводит для жителей и гостей Красноярского края горячую линию, посвященную услугам такси и каршеринга (аренды авто).

Получить консультации об оказании транспортных услуг, защите прав потребителей, безопасности можно в рабочие дни по телефону горячей линии 8 (391) 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13 до 17 часов (в пятницу до 16:00). В выходные дни консультации можно получить по телефону 8 (391) 226-89-50 с 10 до 17 часов.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 ноября 2023
В Красноярском крае продолжает работу горячая линия по услугам такси и каршеринга
В регионе продолжает работать горячая линия по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. На самые актуальные вопросы жителей края отвечают
15 ноября 2021
Специалисты Роспотребнадзора Красноярского края ответят на вопросы по работе такси и аренде автомобилей
Есть вопросы по работе такси и аренде автомобилей? С 15 по 26 ноября их можно задать на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга, которую
13 ноября 2019
Жителям региона напомнили о правилах пользования такси
Краевой Роспотребнадзор составил памятку для пассажиров такси. В частности, при заказе транспорта в журнал регистрации вносится номер заказа, дата принятия