Предприниматель в Красноярском крае ошибся с размерами и решил подогнать дом под окна  

В результате окна стали запотевать, подоконник покрылся льдом

Предприниматель в Красноярском крае ошибся с размерами и решил подогнать дом под окна  
Предприниматель в Красноярском крае ошибся с размерами и решил подогнать дом под окна  
Фото: предоставлены краевым управлением Роспотребнадзора

Жительница Норильска решила поменять три окна на новые, которые надежно защитили бы квартиру от холода, и заключила договор с индивидуальным предпринимателем. Работы и оконные конструкции были оценены коммерсантом в 116 500 рублей.

Вскоре женщине сообщили, что окна ПВХ готовы и рабочие могут их устанавливать. Норильчанка очень удивилась, ведь замерщики к ней не приходили. Но исполнитель успокоил: замеры провели с улицы.

Вот только при установке стало очевидно, что конструкции не соответствуют оконным проемам ни по ширине, ни по длине. В итоге монтажники начали подгонять дом под окна — снесли часть боковых стен, а большие дыры снизу попытались закрыть сверхнормативным количеством строительной пены.

Принять работу, которую она сразу оценила, как некачественную, заказчице пришлось из-за наступивших морозов – иначе она просто рисковала разморозить квартиру. Указав в акте недостатки, женщина ожидала их устранения, но исполнитель отказался под предлогом, что ее «дом оказался плохого качества».

А два новых окна начали запотевать и промерзать, на подоконнике образовывалась наледь со снегом.

 В течение полугода все стремления потребителя решить вопрос мирным путем оказались тщетны, а претензионные требования проигнорированы предпринимателем. Тогда она обратилась в управление Роспотребнадзора, — сообщают в  ведомстве.

Специалисты подготовили иск в суд, который встал на сторону потребителя и обязал предпринимателя за свой счет изготовить и заново установить два новых окна ПВХ, а также выплатить норильчанке 131 110 рублей: неустойку (76 600 руб.), моральный вред (10 000 руб.), штраф (43 300 руб.), судебные расходы (1 210 руб.).


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 августа 2025
Почему магазины отказываются принимать оплату по QR-коду, рассказали красноярцам
В ответ на жалобу потребителя специалисты красноярского Роспотребнадзора рассказали, могут ли магазины отказываться принимать оплату по QR-коду. Как сообщили сотрудники
23 декабря 2024
Жительница Норильска обнаружила брак в серьгах с бриллиантами
Жительнице Норильска ювелирный магазин отремонтирует или заменит золотые сережки, на которые действует пожизненная гарантия. Но добиться такого исхода покупательнице удалось
10 октября 2024
Жительнице Красноярского края выплатят почти 376 тысяч рублей за некачественную брусчатку
Брусчатку жительница Курагино купила у местного предпринимателя около 4 лет назад за 26 тысяч рублей. Рабочие уложили покрытие на придомовой
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности