Меню Поиск
USD: 73.54 -0.25
EUR: 89.25-0.39

При отказе в медицинской помощи жителям края рекомендуют обращаться в страховые компании

Фото Олега Кузьмина За 10 месяцев 2020 года на горячие линии в сфере обязательного медицинского страхования Красноярского края поступило более 70 тысяч обращений. Только в октябре было принято более 10 тысяч звонков.
Причина востребованности специалистов по защите прав застрахованных очевидна: многие жители края сейчас не могут вовремя получить медицинскую помощь, дождаться врача или скорую, не знают, что делать при контакте с заразившимся коронавирусом и т. д.
Поэтому страховые компании увеличили количество операторов горячих линий, которые разбираются с каждой конкретной ситуацией, оказывают содействие в получении медицинской помощи, активно взаимодействуя с медицинскими организациями и министерством здравоохранения края.
При необходимости обращаться нужно на горячую линию той страховой компании, которая выдавала полис ОМС.
  • Красноярский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» (обращаться могут и те пациенты, у которых полис СК «Надежда»)
    8 800 200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)
  • Филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Красноярск - «Медика-Восток»
    8 800 350-99-50 (круглосуточно, звонок бесплатный)
  • Красноярский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
    8 800 100-07-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)
  • Красноярский филиал ООО СК «Капитал-полис Мед»
    8 800 350-11-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)
  • Телефон доверия «Право на здоровье»
    ТФОМС Красноярского края
    8 800 700-00-03 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео