Красноярец купил в популярной торговой сети дорогостоящий сотовый телефон. Однако пользовался им недолго.
Сначала смартфон работал со сбоями, затем и вовсе перестал включаться. Экспертиза доказала, что это стало следствием производственного дефекта. С заключением эксперта мужчина обратился к продавцу и потребовал вернуть стоимость некачественного телефона.
Добровольно принять неисправный товар обратно и вернуть гражданину деньги руководство торговой точки не пожелало. Пришлось обращаться в суд, который встал на сторону потребителя и обязал сеть выплатить мужчине компенсацию в размере 106 тысяч рублей. Однако и решение суда торговцы проигнорировали.
Лишь после вручения судебным приставом руководителю компании-должника постановления о возбуждении исполнительного производства и мерах принудительного взыскания долг был погашен. Ускорило процесс напоминание о том, что игнорирование требований в течение пяти дней потребует от фирмы еще и уплату штрафа в виде исполнительского сбора — более 7 тысяч рублей.