Разработаны ограничения на использование смартфонов в школе

Разработаны ограничения на использование смартфонов в школе
Фото pixabay.com

Министерство просвещения РФ, Российская академия образования, Роспотребнадзор и Рособрнадзор разработали рекомендации, ограничивающие использование мобильных телефонов в школах.

В частности, при входе в учебное заведение детям и педагогам предлагается переводить смартфоны в беззвучный режим. Кроме того, рекомендовано ввести ограничение на пользование устройствами во время уроков. Для этого школы могут предусмотреть специальные места хранения гаджетов. Также нужно будет согласовать способы коммуникации родителей с детьми. При этом ограничения не будут распространяться на учеников, нуждающихся в разных гаджетах по состоянию здоровья (например, для мониторинга сахара крови при сахарном диабете).

Разработчики документа ссылаются на международный опыт: длительное использование телефонов может привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания школьников. И подчеркивают – предлагаемые правила не являются строгим запретом, а именно рекомендациями. Они будут направлены в регионы до 1 сентября. Окончательное же решение – применять их на практике или нет — останется за школой.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 сентября 2019
Продажи «умных» детских часов в Красноярске выросли в три раза
Перед учебным годом и в его начале заметно выросли продажи используемых в образовательном процессе гаджетов. Наибольшим спросом пользовались «умные» часы
5 апреля 2021
В России введен запрет на продажу гаджетов без отечественного софта
В России введен запрет на продажу смартфонов, компьютеров, планшетов и Smart TV без заранее установленных на них отечественных программ. Программы
5 марта 2021
Сегодня во всем мире выключат гаджеты
5 марта в мире, в том числе в России, отмечают День выключенных гаджетов. В этот день ребята из отряда ЮИД