Ремонт Мичуринского моста в Красноярске завершается. Работы выполнены, по словам подрядчика и проверяющих, уже на 85 %.
И хотя осталось доделать немного, но на данный момент рабочие устанавливают гранитную облицовку разделительного бордюра, поэтому проезд по крайним полосам ограничен до конца следующей недели.
На «Красрабе» под виадуком практически готово основание для спуска к трамвайным остановкам. К их монтажу обещают приступить на следующей неделе. Теперь лестницы будут не бетонными, как раньше, а металлическими. Это облегчит конструкцию путепровода и обслуживание сходов.
Несущие элементы будут из металла, а сами ступени из сплошного решетчатого настила. Благодаря такой структуре там не будет образовываться наледь, поэтому они не будут скользить. В процессе эксплуатации меньше средств пойдет на содержание, — пояснил представитель УДИБ Александр Барбашев.
Лестницы для пешеходов уже готовы – осталось установить перила из устойчивых к коррозии композитных материалов. Они должны прибыть в Красноярск 20 октября. На монтаж, по словам представителя субподрядчика Владимира Ладушкевича, потребуется 3—4 дня.
Путепровод – один из самых крупных оставшихся объектов дорожного ремонта этого сезона. Его ремонт начался еще в прошлом году, но из-за нарушений технологий и сроков контракт с подрядчиком тогда пришлось расторгнуть. С весны работы возобновила новая компания, и жители правобережья очень ждут готовности моста.
Первый замглавы города Вадим Войцеховский, прошедший по объекту с инспекцией, сделал несколько замечаний рабочим. Например, обратил внимание на некачественную отделку тоннелей.
Устранить замечания предстоит до 1 ноября – это дата завершения работ по контракту. Подрядчик уверяет, постараются успеть. Единственное, что может подвести, — это задержка с поставкой металлоконструкций от производителя на несколько дней. В этом году с такой проблемой уже сталкивались, — говорят в мэрии.
Также читайте:
В Красноярском крае под Уяром отремонтировали путепровод над железной дорогой