Роспотребнадзор Красноярского края дал советы покупателям, которым не доставили товары, приобретенные в Интернет-магазине

Роспотребнадзор Красноярского края дал советы покупателям, которым не доставили товары, приобретенные в Интернет-магазине

Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи. Если товар не передан в срок, можно требовать передачи в новый срок или возврата суммы оплаты.

Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.

Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом — возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни, советуют специалисты ведомства.

Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru).

Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.

Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на вашей стороне, помните, что обращение в суд в большинстве случаев приводит к положительному результату.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

10 апреля 2022
Жительница края хотела купить кресло-качалку, но стала жертвой мошенников
В дежурную часть ОМВД России по Лесосибирску обратилась местная жительница 1966 года рождения и рассказала, как ее обманули. Она нашла в
4 марта 2022
В компании Н&M объявили о временной приостановке продаж по всей стране
В ТРК «Планета» в Красноярске магазин сети  закрылся накануне. В официальном аккаунте компании сообщается о временной приостановке работы. По всем
4 июля 2021
Вместо красивого платья жительнице Енисейска прислали кошачий наполнитель
49-летняя жительница Енисейска заказала на одном из Интернет-сайтов   красивые платья на сумму более 7 тысяч рублей. Посылка пришла наложенным платежом