В первом полугодии на единый номер вызова экстренных оперативных служб поступило более 850 тысяч обращений.
Более 60 тысяч звонков перенаправили операторами в «скорую», 53 тысячи – в полицию. Звонки поступали в пожарную (более 8 тысяч) и газовую (более 600) службы. Повторные обращения были приняты около 100 тысяч раз. 47 тысяч раз жители края обращались за консультационной помощью. Вызов двух и более экстренных служб понадобился по 6,7 тысячам вызовов.
Служба работает в тестовом режиме с декабря 2019 года. В мае 2021 года ее рекомендовали перевести в постоянную эксплуатацию. Документы на получение нового статуса направлены в федеральные ведомства: Минцифры РФ и МЧС России.
В тестовом режиме работает и бесплатное мобильное приложение «112». В его обновленной версии обратиться за помощью можно двумя способами: позвонить или отправить сообщение. А еще можно оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, паводках, коммунальных авариях.
Модернизация системы вызова экстренных служб проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».