С начала года служба «112» приняла более 850 тысяч звонков

С начала года служба «112» приняла более 850 тысяч звонков

В первом полугодии на единый номер вызова экстренных оперативных служб поступило более 850 тысяч обращений.

Более 60 тысяч звонков перенаправили операторами в «скорую», 53 тысячи – в полицию. Звонки поступали в пожарную (более 8 тысяч) и газовую (более 600) службы. Повторные обращения были приняты около 100 тысяч раз. 47 тысяч раз жители края обращались за консультационной помощью. Вызов двух и более экстренных служб понадобился по 6,7 тысячам вызовов.

Служба работает в тестовом режиме с декабря 2019 года. В мае 2021 года ее рекомендовали перевести в постоянную эксплуатацию. Документы на получение нового статуса направлены в федеральные ведомства: Минцифры РФ и МЧС России.

В тестовом режиме работает и бесплатное мобильное приложение «112». В его обновленной версии обратиться за помощью можно двумя способами: позвонить или отправить сообщение. А еще можно оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, паводках, коммунальных авариях.

Модернизация системы вызова экстренных служб проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

29 июня 2022
Редакция НКК открыла еще один канал в социальных сетях
Теперь «Наш Красноярский край» есть в TenChat. Это деловая площадка для предпринимателей, фрилансеров и креативного класса. Там теперь будет и
24 июня 2022
Жители деревень и дач под Красноярском получили доступ к скоростному интернету МТС
МТС обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей нескольких деревень и садоводческих товариществ под Красноярском. Устойчивые, быстрые связь и интернет появились в
22 июня 2022
Сотрудники месторождения под Норильском получили возможность связаться с родными
Компания МТС обеспечила голосовой связью и мобильным интернетом сотрудников, которые заняты возведением поселка на Черногорском месторождении на Таймыре. Связь с «большой