Работоспособность мобильного приложения Сибирской генерирующей компании и личного кабинета 10 октября восстановлена. Сервисы доступны для просмотра информации по лицевому счету, оплаты и передачи показаний, сообщает пресс-служба компании.
6 октября глобальный сбой соединения с серверами затронул и сайт Сибирской генерирующей компании.
Как сообщили тогда в пресс-службе ресурсоснабжающей компании, из-за сбоя на серверах были временно недоступны корпоративные сервисы СГК, в том числе «Личный кабинет» и «Мобильное приложение СГК».
Напомним, что 4 октября в работе соцсетей и онлайн-сервисов произошел глобальный сбой соединения с сервером. Пользователи по всему миру сообщили о сбоях в работе Google, YouTube, Twitter, TikTok, Telegram и других сервисов, свидетельствуют данные портала Downdetector. Позднее появились данные о проблемах в работе Telegram, Facebook, Instagram и WhatsАpp.