Штат сотрудников на горячей телефонной линии по коронавирусу будет увеличен, если звонков станет больше

Штат сотрудников на горячей телефонной линии по коронавирусу будет увеличен, если звонков станет больше
Штат сотрудников на горячей телефонной линии по коронавирусу будет увеличен, если звонков станет больше

В Едином контактном центре (ЕКЦ) по коронавирусу готовы увеличить штат сотрудников, если этого потребует ситуация, заявил министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин. Сегодня он проинспектировал работу ЕКЦ.

— Мы ежедневно формируем статистику работы контакт-центра, отслеживаем количество поступивших звонков, скорость обработки обращений, среднее время ожидания ответа. В случае роста обращений будем нанимать временный персонал, увеличивать штат ЕКЦ. Сейчас здесь принимают до двух тысяч звонков ежедневно. В периоды пиковой нагрузки (во время увеличения числа заболеваний) доходило до 5 тысяч, – отметил министр.

В Красноярском крае горячая линия по коронавирусу работает с марта 2020 года. Чаще всего жители края звонят по вопросам вакцинации, тестирования, обеспечения лекарствами. На текущий момент в контакт-центре работают 44 оператора. Время ожидания ответа составляет примерно 5 секунд. За 2021 год на номер 122 поступило более 544 тысяч вызовов. За два года работы контакт-центра принято более 840 тысяч звонков.

Несколько дней назад горячие линии по коронавирусу в России, в том числе и краевой ЕКЦ, проходили стресс-тестирование для проверки их готовности к пятой волне заболеваемости.

Звонки по вопросам COVID-19 принимаются по единому короткому номеру 122. Кол-центр работает ежедневно. Операторы принимают звонки с 07:30 до 22:00 часов, в остальное время вызовы обрабатываются в автоматическом режиме. При звонке на горячую линию есть возможность воспользоваться сервисами «Запись на прием к врачу» и «Запись на вакцинацию» с помощью голосового ассистента.

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

24 ноября 2025
В Красноярском крае стартовала горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
Сегодня, 24 ноября, в Красноярском крае начала работу горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со
17 ноября 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг
Сегодня, 17 ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Об этом сообщили в
3 ноября 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам качества товаров
Сегодня, третьего ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам качества и обязательной маркировки товаров. Об этом сообщили в
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности