СУЭК Андрея Мельниченко модернизирует в Красноярском крае систему видеонаблюдения на локомотивах, осуществляющих перевозку угля и вскрышных пород.
Система видеонаблюдения на железнодорожном транспорте внедряется компанией на предприятиях края с 2015 года. В Бородинском погрузочно-транспортном управлении (ПТУ), сервисном подразделении СУЭК, в текущем году на смену установленному шесть лет назад оборудованию приходят новые виброустойчивые камеры, дающие более качественное изображение в любое время суток и при любой погоде.
Количество камер на локомотиве теперь станет больше: вместо трех камер обзор снаружи тепловоза будут обеспечивать четыре, еще одна, как и прежде, разместится в кабине. Специальным джойстиком железнодорожники смогут сами выбрать, изображение с какой из камер вывести на монитор. Видео записывается на жесткий диск емкостью 1 терабайт – такого объема памяти хватает на 10 суток работы. Видеозапись также фиксирует дату и время.
Использование системы видеонаблюдения в первую очередь направлено на повышение безопасности движения.
«За шесть лет работы система доказала свою значимость, — отмечает начальник службы локомотивного хозяйства Бородинского ПТУ Сергей Исайков. — Это и безопасность движения, и дисциплинарная мотивация для машинистов».
В текущем году оборудование обновят на 21 локомотиве, это треть локомотивного парка Бородинского ПТУ.