Аналитики интернет-портала «Авито-Работа» провели исследование, в ходе которого попытались выяснить, как жители России пользуются онлайн-сервисами во время карантина, который продлится в России с 30 марта по 5 апреля.
14% респондентов отметили, что в эти дни они стремятся использовать больше онлайн-сервисов и снизить офлайн-контакты, а 56% жителей страны признались, что ведут привычный образ жизни, несмотря на ситуацию с коронавирусом.
У жителей Сибирского федерального округа, которые работают из дома, сидят на карантине и пользуются онлайн-сервисами, больше всего выросло пользование онлайн-кинотеатрами. Соответствующий вариант ответа выбрали 57% опрошенных. На втором месте по популярности – сервисы для удаленной организации рабочего процесса (видеозвонки, удаленный доступ, планировщики и т.д.) – 53%.
Третье занимают услуги такси (45%). Далее идут сервисы по заказу и доставке еды (39%), по заказу и доставке непродовольственных товаров (38%).
Фото с сайта kinopoisk.ru