Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации

Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации
Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации
Фото предоставлено пресс-службой краевого агентства труда и занятости населения

Определить наиболее удобный канал коммуникации просят жителей Красноярского края. Для этого надо принять участие в опросе, который проводится на платформе «Активный гражданин».

Кроме того, участников попросят выбрать наиболее интересные услуги в сфере занятости и указать, откуда они узнают о них.

Принять участие в опросе можно до 31 марта здесь (авторизация через Госуслуги).


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 сентября 2021
Получить справку от красноярского центра занятости теперь можно в электронном виде
Центр занятости населения Красноярска запустил сервис по выдаче справок в онлайн-формате. Получить документ можно в личном кабинете на интерактивном портале
19 апреля 2024
На портале «Госуслуги» почти 500 тысяч жителей Красноярского края записались к врачу
С начала текущего года с помощью портала «Госуслуги» 476 тысяч жителей региона записались к врачу. По сравнению с 2023 годом
13 февраля 2024
Более 900 тысяч жителей Красноярского края пользовались Госуслугами в 2023 году
В министерстве цифрового развития региона рассказали, насколько активно жители пользовались возможностями портала Госуслуги в прошлом, 2023 году. Так, различными сервисами,