Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации

Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации
Служба занятости населения выбирает наиболее удобный канал коммуникации
Фото предоставлено пресс-службой краевого агентства труда и занятости населения

Определить наиболее удобный канал коммуникации просят жителей Красноярского края. Для этого надо принять участие в опросе, который проводится на платформе «Активный гражданин».

Кроме того, участников попросят выбрать наиболее интересные услуги в сфере занятости и указать, откуда они узнают о них.

Принять участие в опросе можно до 31 марта здесь (авторизация через Госуслуги).


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 сентября 2021
Получить справку от красноярского центра занятости теперь можно в электронном виде
Центр занятости населения Красноярска запустил сервис по выдаче справок в онлайн-формате. Получить документ можно в личном кабинете на интерактивном портале
21 ноября 2025
Оперативное предоставление госуслуг обсуждают в Красноярском крае
Получение государственных услуг в Красноярском крае становится достаточно комфортным и простым процессом для жителей региона. Это главная задача федерального проекта
21 октября 2025
Красноярский край вошел в топ-15 регионов по установке самозапретов на кредиты
По данным Национального бюро кредитных историй, в сентябре почти 20 тысяч россиян установили самозапреты на кредиты. По этому показателю Красноярский
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности