Жительница Норильска купила в кредит сотовый телефон в местном салоне сотового оператора. Заплатила 55 490 рублей. И только дома поняла, что в стоимость включены услуги (три программных обеспечения и оформление двух подписок) на общую сумму более 11 000 рублей.
Женщина не собиралась покупать эти услуги и они ей были не нужны, поэтому она вернулась в салон и потребовала вернуть ей деньги. По устной просьбе она получила отказ, тогда пришла уже с письменной претензией, но и тут не встретила понимания.
Тогда за помощью жительница заполярного города обратилась в краевой Роспотребнадзор. Сотрудники надзорного ведомства помогли женщине составить иск в защиту прав потребителя. Суд взыскал с сотового оператора в пользу истицы 28 615,5 рублей:
- за навязанные услуги – 11 077 рублей,
- неустойку – 5 000 рублей,
- моральный вред – 3 000 рублей,
- штраф – 9 538,5 рублей.
Решение суда вступило в законную силу.