Красноярский краевой единый контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения за прошедший год принял 139 тысяч обращений.
Большая часть звонивших (около 16 тысяч) интересовались мерами поддержки семей с детьми. Более 13 тысяч — компенсацией оплаты жилищно-коммунальных услуг. Интересовали жителей региона также сроки перечисления выплат, детали заключения социальных контрактов.
Повышенное внимание сотрудники контакт-центра уделяют звонкам участников СВО и членов их семей – их тоже чаще всего интересуют меры поддержки, правила и сроки их предоставления. В минувшем году по этому направлению в региональные контакт-центры поступило около 9 тысяч звонков.
При обращении на номер 122, выбрав кнопку «2», можно получить справочную информацию по вопросам оказания мер поддержки участникам СВО и их семьям. Если же человеку нужна более детальная информация, звонок переводится на наших специалистов, — отметила министр соцполитики региона Ирина Пастухова.
Для справки
Напомним, звонки на номера 122 (с 8:00 до 22:00 ежедневно) и 8 800 100-00-01 (с 9:00 до 18:00 в будни) как со стационарных, так и с мобильных телефонов бесплатны.