В течение трех дней сотрудники краевой клинической больницы будут проходить тренинг, в ходе которого их обучат навыкам эффективного общения с пациентами. На каждом занятии медики сначала будут изучать теоретические аспекты, а затем в группах на практике отработают полученные знания.
Сотрудникам больницы будут предложены различные ситуации, в ходе которых они отработают навыки эффективного реагирования на собеседника, выражения эмпатии и оказания психологической поддержки.
По словам главного врача краевой клинической больницы Егора Корчагина, эффективное общение с пациентом становится для медиков все более востребованной профессиональной компетенцией.
Умение выстроить эффективное общение при первом контакте с пациентом во многом определяет успешность дальнейшего лечения и уровень удовлетворенности пациента от взаимодействия с медицинской организацией. В тренинге принимают участие практикующие врачи, которые непосредственно ведут прием, ежедневно контактируют с большим количеством пациентов, а нередко и их родственниками, — рассказал Егор Корчагин.