Меню Поиск
USD: 75.85 +0.40
EUR: 90.46+0.43

Специалист рассказал о простом способе отличить телефонного мошенника от сотрудника банка

Телефонные мошенники уже хорошо изучили, как сотрудники банков разговаривают с клиентами. Поэтому сейчас далеко не всегда можно сразу понять, кто вам позвонил: сотрудник вашего банка или злоумышленник, рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Но если звонящий начинает выспрашивать у вас информацию по вашим картам, это наверняка жулик! Банкам такие сведения узнавать не требуется, они и так у них есть.

«Возьмем классический случай, когда мошенник звонит под видом сотрудника банка и просит продиктовать те или иные коды для блокировки карты. Банк имеет право совершать действия по блокировке карты, счёта, приостановке операции, более того, в случае необходимости обязан сделать это в рамках российского законодательства. Поэтому банк сначала блокирует карточку, а потом связывается с клиентом и задает вопросы. В 99% случаев просьба продиктовать что-то, чтобы приостановить те или иные действия, не последует. Мошенники работают ровно наоборот: предлагают продиктовать что-то, чтобы приостановить операцию», – отметил Алексей Сизов.

Поэтому нужно запомнить, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, номере CVV сотрудники банка задавать не будут, отметил эксперт.

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео