Строительство метро в Красноярске усложнит сток ливневых вод с улиц

Строительство метро в Красноярске усложнит сток ливневых вод с улиц
Строительство метро в Красноярске усложнит сток ливневых вод с улиц

Строительство метро в Красноярске усугубит поверхностный сток вод во время дождей, считает заведующий кафедрой «Автомобильные дороги и городские сооружения» ИСИ СФУ Вадим Серватинский.

В Красноярске ливневками оборудовано только 10 процентов улиц. И изменения ситуации к лучшему не предвидится.

— В Генеральном плане Красноярска отсутствует план строительства ливневой канализации, – говорит Вадим Серватинский. – Сегодня мы знаем, как будет развиваться город, но не понимаем, куда будут деваться стоки. Проложить ливневки под уже готовыми жилыми кварталами сложно. Потому необходимо заранее планировать строительство ливневок. Пример с Красноярским метро: первые проекты метро были глубокого заложения – на глубине 70 метров. Сейчас самую глубокую станцию метро планируют построить в 30 метрах под поверхностью земли. Это исключает возможность заложения ливневок. То есть строительство метро усложнит поверхностный сток.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

11 апреля 2024
В Красноярске опубликовали карту с участками дорожного ремонта
ЦУР Красноярского края и администрация города опубликовали карту, где отображены все участки дорожного ремонта в Красноярске. При нажатии на «красный» участок высвечивается
20 марта 2024
Спецтехника откачивает с улиц Красноярска талую воду
Из-за потепления началось активное таяние снега на улицах и дорогах города. Спецтехника откачивает талую воду там, где это необходимо. Так,
8 марта 2024
53 жителя Красноярска захотели стать общественными контролерами ремонта дорог
В Красноярске прошло первое рабочее совещание, посвященное вопросам общественного контроля ремонта городских дорог. Напомним, ремонтные работы проводятся в рамках нацпроекта