Строительство метро в Красноярске усложнит сток ливневых вод с улиц

Строительство метро в Красноярске усложнит сток ливневых вод с улиц

Строительство метро в Красноярске усугубит поверхностный сток вод во время дождей, считает заведующий кафедрой «Автомобильные дороги и городские сооружения» ИСИ СФУ Вадим Серватинский.

В Красноярске ливневками оборудовано только 10 процентов улиц. И изменения ситуации к лучшему не предвидится.

— В Генеральном плане Красноярска отсутствует план строительства ливневой канализации, – говорит Вадим Серватинский. – Сегодня мы знаем, как будет развиваться город, но не понимаем, куда будут деваться стоки. Проложить ливневки под уже готовыми жилыми кварталами сложно. Потому необходимо заранее планировать строительство ливневок. Пример с Красноярским метро: первые проекты метро были глубокого заложения – на глубине 70 метров. Сейчас самую глубокую станцию метро планируют построить в 30 метрах под поверхностью земли. Это исключает возможность заложения ливневок. То есть строительство метро усложнит поверхностный сток.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

21 апреля 2022
На трассах Красноярского края обновят 5 тысяч километров дорожной разметки
Дорожные рабочие приводят в порядок краевые трассы после зимы. Причем ведется уборка не только самих проезжих частей, но и остановок,
16 апреля 2022
В краевом бюджете предусмотрен рекордный объем помощи муниципалитетам на дороги
Ремонт и реконструкцию дорог в муниципальных образованиях просубсидируют почти на три миллиарда рублей по поручению главы региона Александра Усса. На
25 марта 2022
В этом году в Красноярском крае отремонтируют более 275 километров региональных дорог
В преддверии нового дорожно-ремонтного сезона в крае активно заключаются контракты с подрядчиками на текущий год. Уже более 80 процентов контрактов