В период пандемии студенты СФУ стали волонтерами call-центра. В числе их обязанностей: информационное сопровождение пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и передача в Роспотребнадзор необходимых сведений по заболевшим новой коронавирусной инфекцией.
В период такой высокой заболеваемости COVID-19 мы рады любой помощи, — рассказала директор медцентра СФУ ФСНКЦ ФМБА России Наталья Алпацкая. — Участие в нашей работе ребят из Сибирского федерального университета позволяет высвободить руки специалистов регистратур и колл-центра, а также медицинских сестер, которые трудятся с врачами в ковидных бригадах.
Волонтеры обзванивают пациентов, у которых выявлен положительный тест на новую коронавирусную инфекцию, ведут учет данных об изменении самочувствия пациентов, получающих лечение амбулаторно. На основе этой информации врач проводит медицинскую сортировку, в случае необходимости корректирует ход лечения.
Студенты также занимаются бесконтактной доставкой продуктов и аптечных медикаментов тем, кто находится на изоляции в связи с заболеванием COVID-19.
Я работаю в социальной сфере — с людьми, которые болеют ковидом, доставляю им продукты, лекарства, — поделился Алексей Рега, студент Института нефти и газа СФУ. — Я поставил прививку, поэтому не сильно боюсь заразиться. Помощь в такое трудное время высоко ценится среди людей.