Жители Красноярского края пожаловались на работу такси в Роспотребнадзор 46 раз за год.
Среди наиболее популярных жалоб: поздняя подача машины, отсутствие детских кресел, повышение стоимости при расчете, опасное вождение, двойное снятие оплаты за поездку, грубость водителя.
– Отмечу, в последнее время было несколько жалоб на отказ в поездке по причине отсутствия у пассажира лицевой маски. Однако такие действия со стороны водителя являются абсолютно правомерными. При этом сам водитель должен также соблюдать превентивные меры и быть вакцинирован, – рассказал глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
Также он отметил: и сами водители должны соблюдать масочный режим, что бывает не всегда. И процент привитых среди таксистов еще не достиг нужных 80, хотя согласно постановлению уже к 15 декабря этот показатель обязателен для сферы транспортных и многих других услуг. Уровень вакцинации среди водителей менее 50 %.
Главный санитарный врач региона подчеркнул, что при заказе услуг такси нелишним будет уточнить у оператора информацию о наличии у водителя прививки против COVID-19 и о соблюдении в автомобиле превентивных мер – масочный режим, обработка салона.