Мэрия Дивногорска в суде пыталась доказать, что аварийный дом вдовы участника ВОВ пригоден для проживания и женщина не может претендовать на улучшение жилищных условий. Однако городской суд принял решение, что сельский дом в Партизанском районе, в котором проживала женщина, не пригоден и опасен для проживания.
Суд выяснил, что после смерти мужа женщина переехала в Дивногорск из обветшалого дома в Партизанском районе к дочери и внуку. По заключению экспертизы, ее дом в Партизанском районе был признан аварийным. Было установлено, что его фундамент фактически отсутствует, цоколь поражен гнилью, дощатый пол истерт. Бревенчатые стены имеют сквозные отверстия, перекошены дверные и оконные проемы. Кладка печи с глубокими трещинами, с выпадением отдельных кирпичей, топливник разрушен. В августе 2012 года женщина подала заявление в администрацию Дивногорска и была поставлена на учет как нуждающаяся в жилом помещении и имеющая право на социальную поддержку по обеспечению жильем как вдова участника ВОВ.
В июне 2013 года женщина была снята с учета, так как согласно акту обследования межведомственной комиссии местной администрации в 2011 году ее дом подлежал капитальному ремонту. Жилищная комиссия признала переезд вдовы в Дивногорск попыткой искусственно ухудшить жилищные условия.
При разрешении спора суд, приняв во внимание результаты проведенной экспертизы, пришел к выводу, что дом вдовы находится в аварийном состоянии, а она нуждается в улучшении жилищных условий. Суд постановил восстановить женщину на учете по улучшению жилищных условий.



