По оценкам мэрии Красноярска, скорость движения транспорта в центре города увеличилась на 13% в связи с введением выделенной полосы для маршруток и платных парковок.
«Система новых правил парковки формировалась для цивилизованного использования городского пространства, изначально не стояла такая цель, как повышение пропускной способности, снижение аварийности и так далее. Была задача оптимизировать городское пространство через систему новых правил парковки, когда удобно пользоваться городской территорией. Я хочу подчеркнуть, что это только первый этап. Администрация в будущем рассматривает развитие не только системы парковок, но и улично-дорожной сети», — отметил заведующий кафедры автомобильных дорог СФУ Вадим Серватинский.
В пресс-службе мэрии подчеркнули, что Красноярск стал первым городом за Уралом, где реализуется проект платных стоянок, и первым в России, в котором пользователям платных парковой полагаются дополнительные льготы, например, бесплатный проезд в транспорте при поездке от парковки до места назначения.
«Благодаря этому проекту увеличена и скорость, и комфортность движения. По информации ГИБДД, улучшилась статистика ДТП – происшествий в центральной части города стало меньше на 15%. Поэтому мы и в дальнейшем будем развивать проект новых правил парковки, так как он является неотъемлемой частью модернизации транспортной инфраструктуры города», — подчеркнул первый заместитель главы города – руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков.
В Красноярске будут штрафовать за неоплату парковок
В Красноярске паркоматы начали разговаривать с водителями и пешеходами
В Красноярске начнут продавать абонементы на платные парковки