Три тысячи жителей Красноярского края придумали слово для Пенсионного фонда

Три тысячи жителей Красноярского края придумали слово для Пенсионного фонда
Три тысячи жителей Красноярского края придумали слово для Пенсионного фонда
Фото: pixabay.com

Пенсионный фонд готов проконсультировать пенсионеров по телефону многоканального контакт-центра, но для доступа к персональным данным призывает пожилых людей придумать кодовое слово.

— Персональную информацию о трудовом стаже, размере пенсии и дате ее доставки, о выплатах материнского (семейного) капитала и так далее представлять без подтверждения личности запрещено на основании федерального закона «О персональных данных», — отмечают в Пенсионном фонде.

Для того чтобы получить консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен подтвердить личность — назвать кодовое слово, которое помогает идентифицировать звонящего.

Кроме «пароля», гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если достоверность данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам.

Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уже более трех тысяч жителей Красноярского края установили кодовое слово и получают персональные консультации по телефону единого многоканального контакт-центра ОПФР по Красноярскому краю 8 800 600-04-18 (звонок по России бесплатный).

Как установить кодовое слово ПФР

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется по предварительной записи.

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

19 февраля 2021
Пенсионеров предупредили о сомнительных сервисах
Пенсионный фонд России предупреждает о распространении в интернете так называемых «неофициальных сайтов Пенсионного фонда», через которые транслируется недостоверная информация о
21 июля 2020
Мошенники предлагают пенсионерам Красноярска выплаты в связи с коронавирусом
Только за один день, 21 июля, в территориальные органы Пенсионного фонда поступило более ста обращений по поводу мошенников, которые предлагают
17 апреля 2024
Житель Красноярского края пожаловался прокурору на прослушку и видеорегистраторы в глазах
Житель Рыбинского района подал необычное обращение в прокуратуру. Мужчина пожаловался, что неизвестные установили видеорегистраторы и прослушку на его одежду, глаза