Горожане, пытаясь зайти в приложение СГК, обнаружили, что сервис не работает. Это случилось еще вчера и до настоящего момента ситуация не изменилась. Комментарии от представителей компании появились только после 11 часов.
В приложении в разделе «Информация» появилось сообщение:
«По техническим причинам временно не отображается информация в разделах «Счета» и «Счетчики». С суммой начислений за январь вы можете ознакомиться в едином платежном документе».
Напомним, ранее жители города увидели в начислениях за январь очень высокие суммы. Была инициирована проверка платежек надзорным органом. Позже ресурсоснабжающая организация сообщила, что данные за январь – предварительные. Они оказались выше, так как основаны на средних показателях, включающих в том числе холодный декабрь.
Расчеты продолжаются, и, возможно, сумма за январь уменьшится.
Автоматизированные сервисы будут восстановлены после завершения расчетов. Это произойдет через три рабочих дня. Также будут предоставлены квитанции на бумажном носителе, — отметили в компании.
Читайте также:
Стройнадзор проверил законность начисления платы за ЖКУ жителям Красноярска