Участники Красноярского городского форума обсудили культурное и креативное развитие краевого центра. В частности, попытались ответить на вопрос о том, почему бизнес-проекты успешнее государственных, — сообщает сегодня, 29 ноября, пресс-служба мэрии.
Спикеры признали наличие разных подходов в организации мероприятий у частных компаний и представителей власти. У бизнесменов результат направлен на потребителя, а чиновники часто озабочены отчетностью. Пример — экскурсия по Красноярску. Креативный подход предполагает посещение культурного пространства Каменки, культурно-исторического центра «Успенский», Татышев-парка. Протокольная экскурсия включает поездку на смотровую площадку, ГЭС… — гости увидят достопримечательности, но не проникнутся духом краевой столицы.
Директор спортивного агентства «Красмарафон» Сергей Мясников объяснил популярность своих забегов: учитывается множество деталей – красивые фотолокации для селфи, красивые медали и другие факторы.
— Красивое яркое фото с события – это доказательство твоего участия в нем. Уникальный контент в социальных сетях вызывает восторженные комментарии, лайки и так далее, — одна из причин, ради чего мы выставляем свою жизнь на всеобщее обозрение, — пояснил Мясников.
В этом, по мнению спикера, и заключается феномен «Красмарафона» — люди готовы заплатить за участие в любительской пробежке, но не пойдут на бесплатный забег «Стартуют все».
Участники круглого стола сформировали предложение к представителям городской власти: оказать широкую информационную поддержку и медийное сопровождение успешным коммерческим проектам, которые прививают любовь к спорту, культуре и истории, вовлекают в процессы развития и позиционирования Красноярска.