Управление Роспотребнадзора защитило права норильчанина, получившего ожог во время авиаперелета

Управление Роспотребнадзора защитило права норильчанина, получившего ожог во время авиаперелета
Управление Роспотребнадзора защитило права норильчанина, получившего ожог во время авиаперелета
Фото Олега Кузьмина

Инцидент произошел осенью 2021 года в самолете, следовавшем из Москвы в Норильск. Стюардесса, наливая кипяток в одноразовые стаканчики, пролила его на пассажира, в результате чего он получил ожог предплечья второй степени. Авиакомпания отказалась возместить пострадавшему расходы на лечение и потерянную зарплату вследствие нетрудоспособности.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, чтобы защитить права потребителя, подготовило иск в суд.

Суд согласился с нашими требованиями и взыскал с авиакомпании «Сибирь» в пользу пострадавшего чуть более 68 тысяч рублей, в том числе утраченный заработок, расходы на лечение, моральный вред, штраф, судебные расходы, — рассказал руководитель управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

В конце прошлого года авиакомпания подала апелляцию, но Красноярский краевой суд оставил решение норильского суда практически без изменений, добавил Дмитрий Горяев.

Читайте также:

Почти 39 миллионов рублей помогли вернуть жителям Красноярского края сотрудники Роспотребнадзора  


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 марта 2024
Жительницы Красноярска вернулись с бесплатного кулинарного шоу с кредитами
Несколько жительниц Красноярска обратились в краевое управление Роспотребнадзора после посещения бесплатного кулинарного шоу. Женщины хотели бы вернуть дорогую технику продавцам
14 февраля 2024
От красноярской предпринимательницы клиенты требуют вернуть уплаченные за онлайн-курсы миллионы
В красноярское управление Роспотребнадзора обратились разочарованные покупатели образовательных онлайн-курсов, которые предлагала одна из местных предпринимательниц. Жительницы Свердловской области и Дагестана
3 ноября 2023
Маркетплейс «OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю
Житель Боготола приобрел в интернет-магазине планшет, который получил через пункт выдачи OZON. Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель