Главными темами обращений, поступивших в июле через платформу обратной связи (ПОС), стали:
- медицинские вопросы – 4 802 обращения;
- автодороги – 892;
- благоустройство – 670.
Специалисты привели пример работы платформы обратной связи (ПОС).
Житель Минусинска обратился с жалобой на заросшую травой территорию на пересечении улиц Пушкина и Скворцовская. Через несколько дней муниципальное учреждение «Коммунальщик» провело уборку участка, а заявитель получил подробный ответ с фотоотчетом о проведенных работах.
Отправить обращение можно, оставив заявку через специальные виджеты портала «Госуслуги», официальные веб-сайты ведомств или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Обращение рассмотрит соответствующий орган власти, примет решение и предоставит вам отчеты обо всех действиях. Развитие платформы проходит в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».



