В соцсетях управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю представили топ-5 жалоб от жителей региона, направленных в адрес ведомства в период январских праздников.
Так, чаще всего недовольны были работой маркетплейсов. Жаловались на отказ в возврате денег за некачественные товары и нарушение сроков доставки.
Нарекания у жителей вызвали и службы доставки. Покупатели получали в заказе испорченные продукты, а некоторые позиции вообще не довозили адресатам.
Также жители региона сталкивались с тем, что в супермаркетах цена на кассе отличалась от заявленной на ценнике в торговом зале.
Жаловались жители на несвоевременный вывоз мусора. А еще на действия банковских организаций. Со слов потребителей, они столкнулись с незаконным снятием денег за подписки и неправомерным списанием кешбэка.
Зафиксированы были жалобы на некачественные блюда в точках общепита, задержку почтовых отправлений, качество услуг, предоставляемыми базами отдыха и салонами красоты. Недовольны были жители и качеством товаров, приобретенных в магазинах.
Специалисты ведомства отрабатывают поступившие жалобы.