Несколько десятков студентов, журналистов, руководителей медиа края сегодня начали обучение у лучших экспертов крупного федерального медиахолдинга. Речь идет о школе «RT-регион» на базе «Высшая школа медиа» Сибирского федерального университета.
Думаю, все прекрасно понимают, что сейчас медиа меняются ежедневно, – рассказывает Анна Ковтунова, руководитель службы образовательных проектов RT. – Те, что были актуальны еще 5–10 лет назад, теряют свою значимость. Сейчас надо быстро уметь учиться работать в новых форматах, на новых платформах, учитывать новые запросы аудитории, которые также очень быстро меняются. Мы сами этому учимся ежедневно, рассказываем коллегам в регионах о своем опыте и перенимаем их опыт, больше узнавая о предпочтениях их аудитории. Для нас это взаимовыгодное мероприятие: в дальнейшем RT будет больше работать с региональной аудиторией.
Всего в Красноярске запланированы три обучающие сессии по два дня: в марте, апреле и мае. Сегодня Анна Ковтунова рассказала о том, как строится работа ее коллег на разных площадках и в разных форматах, поделилась опытом нестандартной подачи информации, что очень значимо в современных условиях.
Интересными и живыми оказались занятия Константина Придыбайло, специального корреспондента дирекции вещания на России, страны СНГ и Балтии RT, который рассказал об интерактивных стримах – новой реальности медиа.
Мы пригласим сюда и другие крупнейшие медиахолдинги, которые также будут делиться своими технологиями, – говорит Илья Зайцев, руководитель центра развития новых медиапрактик СФУ. – Для будущих студентов и пиарщиков СФУ это возможность уже сейчас погрузится в профессию, почувствовать, какие дополнительные компетенции им необходимо развивать. Занятия очень тесно привязаны к текущей повестке, здесь даются конкретные советы, как разбираться в новой реальности. Будут занятия, посвященные фейкам – их становится все больше. В апреле мы планируем проведение двухдневного интенсива еще от одного медиахолдинга, где будем говорить про экономику СМИ в новых условиях, производство контента для разных платформ и монетизацию.



