На сегодняшний момент в команду САТП требуются более 150 специалистов из разных областей: около 50 водителей грузовых автомобилей, 40 механизаторов и порядка 100 человек дорожных рабочих, которые будут заняты уборкой тротуара. Об этом сообщил журналистам гендиректор красноярского специализированного автотранспортного предприятия Антон Старовойтов.
Конечно, мы не говорим о том, что у нас при выпадении снега не будет никого в городе. Мы укомплектованы людьми, но не на 100 %, — подчеркнул он.
Для желающих устроиться на работу возраст и профильное образование не так важны, как наличие водительской категории С. В ряды сотрудников готовы принять пожилых людей, а молодых водителей отстажируют, обучат и только после этого отправят на работу.
Из основных плюсов работы руководитель САТП отмечает расположение в городе, гибкий график, столовую, социальные выплаты и зарплату, которая в среднем составляет около 75 тысяч рублей, но полностью зависит от выработки. Для сотрудников оборудованы раздевалки, душевые и комнаты отдыха. Также предприятие обеспечивает водителей и механизаторов квартирами, которые находятся недалеко от рабочего места.
Все сотрудники должны будут отработать на предприятии после обучения, так, сейчас в САТП работают порядка 12 переученных специалистов. Также Антон Старовойтов отмечает, что переработки в такой работе — не исключение, но все они оплачиваются в рамках зарплаты.
Готовы принять на работу и девушек. Так, в САТП работает Ольга, она занимает должность исполняющего обязанности технического директора.
Раньше я работала в спутниковом мониторинге транспорта, но решила разнообразить свою жизнь и пришла сюда, — поделилась сотрудница.
Девушка отвечает за техническое состояние и подготовку машин, но сама в будущем хочет получить категорию С.
На предприятии также работает водитель пятого разряда с двадцатилетним стажем Алексей Сапрыгин. Он управляет комбинированной дорожной машиной, которая за полчаса может трансформироваться из летнего в зимний вариант.
Она может убирать и подметать снег, также на ней установлена бочка с соленой водой, которая нужна для того, чтобы обрабатывать дорожное покрытие во время перепада температур, — поделился Алексей.
Рабочий день мужчины начинается в семь утра и заканчивается в семь вечера. Вместе с ним на рейс в одном звене выходят еще 3—4 снегоуборочные машины.
Напомним, зимой 2024 года красноярцы жаловались на чистку дорог. Все обращения, которые жители Красноярска оставляли в телеграм-каналах главы города, УДИБа и районных администраций, передавались в работу. Мэрия публиковала отчеты с уборок практически в ежедневном формате.