Накануне поздно вечером на так называемую ямочную работу на Мичуринском кольце вышла новая техника.
Технология устранения ям и выбоин на дорогах литым асфальтом высокой температуры позволяет проводить ремонт в холодный период времени, не дожидаясь установления плюсовых температур. Такие работы проводятся в ночное время, что позволяет не мешать движению транспорта. Кроме того, литой асфальт позволяет проводить ремонтные работы без дополнительной обработки, укатки и трамбовки. Требуется обработать выбоину, а затем залить ее жидким литым асфальтом, который в ней сам распределится.

Новая установка имеет современную систему подогрева смеси, более быстрый и детальный прогрев бункера, экономный расход ГСМ. Она маневренная, имеет две стороны выгрузки, удобна в эксплуатации.

Появление в городе новой техники, то есть увеличение ее количества, позволит более оперативно производить ремонт дорожного полотна.

Ямочный ремонт литым асфальтом — это временная мера до проведения основного ремонта. Не планируется литым асфальтом полностью закатывать участки дорог, это только частное устранение повреждений. Такая технология позволяет устранять ямы, но не вырубки от взятых на лабораторное исследование проб асфальта. Их заполнять нужно тем же материалом, из которого выполнено все полотно дороги.

У рабочих есть план-задание локаций, на которых нужно выполнить ремонтные работы. Он дополняется, потому что появляются выбоины, которые нужно устранить оперативно. Работать по такому плану эффективнее, чем по заявкам. Участки, требующие ремонта, объединяются по районам, анализируется, где их большее количество. В таком случае машина может приехать в один район и устранить проблемные участки, а не кататься по всему городу, чтобы отработать заявки.



