Всероссийский форум коммуникаций «PR-среда» (18+) проходит в красноярском Конгресс-холле СФУ уже во второй раз.
Принимая участие в форуме в прошлом году, нам стало обидно, потому что было мало информации по маркетингу, и мы предложили в этом году расширить тему, — рассказал маркетолог, бренд-стратег Савелий Меленчук.
Более 20 спикеров на своих площадках расскажут про подходы взаимодействия с клиентом и повышение привлекательности бренда, а также инструменты управления тематическими ресурсами.
Темой этого года стал «Бренд в кубе». Специалисты коммуникаций, маркетинга и брендинга обсуждают вовлечение в процесс развития организаций сотрудников путем повышения лояльности и приверженности к бренду компании.
Мы боялись брать эту тему, но все же решились, потому что пиарщикам нужно быть на шаг впереди. Они должны не только смотреть на проблемы, но и искать пути решения, — поделилась организатор форума, председатель ассоциации «PR-среда» Ирина Нагибина.
Участниками форума стали профессионалы из разных уголков страны – Москва, Новосибирск, Иркутск, Кемерово, Кызыл, Томск, Сосновоборск, Абакан, Канск, Чита, Дивногорск и Красноярск.
Отметим, что тема кадров является актуальной в социально-экономической структуре региона. Как сообщала краевая служба занятости в сентябре текущего года, кандидатов на некоторые позиции в компании региона привлекают даже из других субъектов страны. Этому способствует нацпроект «Демография».
На пленарном заседании спикеры обсудили, зависит ли тип начальника («рабовладелец» и «рабоначальник») от сферы, какая зона ответственности у HR- специалиста и на какие факторы опираются соискатели при выборе работы.
Когда сотрудники ищут работу, то не только они проходят собеседование в компании, но и компания проходит собеседование перед ними, — отметил руководитель команды разработки красноярской IT-компании Вячеслав Макеенко.
Участники форума также поучаствовали в обсуждении и прошли опрос, где выяснилось, что для 73 % респондентов их работодатель является партнером, для остальных — «рабовладельцем».
Отношения между сотрудниками и компанией должны строиться на двух ценностях — свобода и ответственность, — отметила директор по персоналу и коммуникациям Мария Юферова.
Мнениями об идеальном работодателе поделились и некоторые красноярцы. Для многих стало важным соблюдение трудового кодекса и совестимость интереса человека с целями компании. Для красноярских работодателей идеальный сотрудник должен быть честным, готовым к обучению, и опять же важно совпадение интересов.
Далее эксперты выделили некоторые «морковки-крючки», которые помогут замотивировать сотрудника на эффективную работу. В ходе дискуссии выяснилось, что деньги — не основной «крючок», который держит сотрудника.
Людей удерживают двумя вещами — деньги и любовь, — операционный директор Института экономики роста имени Столыпина Елена Санарова.
Эксперты обсудили инструменты внутренней коммуникации и выявили систему взаимодействия «сотрудник-партнер». Все пришли к мнению о том, что во всем необходимо соблюдать баланс.
Напомним, что в прошлом году форум «PR-среда» также проходил в Красноярске и был посвящен нейросетям. Тогда опыт использования искусственного интеллекта в работе редакции газеты и сайта gnkk.ru представил заместитель главного редактора издания «Наш Красноярский край» Андрей Максимов.