Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» прошел под землей первый километр. Он прокладывает правый перегонный тоннель линии красноярского метро от Шахтёров в сторону будущей станции «Улица Карла Маркса».
Комплекс «Соломея» сейчас находится на плановом техническом обслуживании, но уже успел преодолеть более 950 метров. Он прокладывает левый тоннель.
Расстояние между станциями составляет 3 380 метров, около трети этого отрезка уже пройдено. Это самый длинный перегон, остальные станции будут расположены ближе друг к другу. Общая протяженность подземной части красноярского метро составит 11 километров.
Помимо тоннелей предстоит возвести шесть притоннельных сооружений, в которых разместятся вентиляционные и водоотливные установки, а также эвакуационные выходы.
После того, как «Екатерина» и «Соломея» достигнут станции «Улица Карла Маркса», их перевезут в котлован станции «Площадь Революции». Оттуда комплексы начнут проходку в сторону администрации Красноярска.
Подземные тоннели от станции «Площадь Революции» до «Вокзальной» будут прокладывать комплексы «Анастасия» и «Ирина». Далее от станции «Вокзальной» в сторону станции «Улица Копылова» «Анастасия» пойдет в паре с проходческим щитом «Валентина».



