В красноярский Центр управления регионом поступило более 10 тысяч обращений

В красноярский Центр управления регионом поступило более 10 тысяч обращений
В красноярский Центр управления регионом поступило более 10 тысяч обращений

В Центре управления регионом собирают и обрабатывают обращения от жителей Красноярского края, отправленные в органы исполнительной власти через соцсети или напрямую.

С начала года в Центр управления регионом поступило уже более 10 тысяч таких сообщений. В ЦУР жители обращаются как с жалобами, так и с предложениями, просьбами о разъяснении и т. п.

В частности, в Центр управления регионом попадают сообщения, отправленные через группу правительства Красноярского края в соцсети «ВКонтакте».


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 июля 2022
Чиновников обязали наладить общение с красноярцами в соцсетях
Органы исполнительной власти всех уровней, а также различные федеральные и региональные ведомства должны будут завести странички в социальных сетях и
18 мая 2022
Органы власти пропишутся в социальных сетях
В первом чтении депутаты Государственной Думы приняли проект закона, который закрепляет за органами власти обязанность создавать официальные страницы в социальных
16 марта 2021
Чтобы о вашей жалобе узнали, потребуется чуть больше часа
Опубликован рейтинг регионов по скорости ответа на сообщения в соцсетях. Согласно данным Telegram-канала «ЦУР Official», в феврале по этому показателю