Залит первый бетон в продолжение магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта

Залит первый бетон в продолжение магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта
Залит первый бетон в продолжение магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото Власты Винской

Магистральная рулежная дорожка (МРД) будет удлинена до торца взлетно-посадочной полосы (ИВПП).

Реконструкция позволит нарастить пропускную способность взлетно-посадочной полосы — с существующих 12 до 28 взлетов-посадок в час. Увеличит количество обслуживаемых аэропортом воздушных линий до 130 маршрутов. Это станет основой развития воздушных перевозок в крае на ближайшие 10-12 лет и внедрения проекта международного транспортно-логистического и производственного хаба. А также будет способствовать развитию хаба ПАО «Аэрофлот» на базе красноярского аэропорта.

Отметим, на данный момент международный аэропорт Красноярск – единственный в России, имеющий аэродром класса А, который не соответствует требованиям по наличию магистральной рулежной дорожки, соединяющей торцы взлетно-посадочной полосы.

Согласно расчетам специалистов, удлинение МРД позволит в значительной мере сократить время пребывания в пути пассажиров и грузов, снизит уровень затрат авиакомпаний на руление по ИВПП и ожидание старта, сократит себестоимость авиаперевозок в аэропорту Красноярск.

Кроме того, реконструкция МРД позволит аэропорту нарастить маршрутную сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов в города РФ.

— Это очень значимое событие для региона в целом. Реконструкция рулежной дорожки – завершающий этап развития нашего аэропорта, одного из главных драйверов экономики региона. Мы снимаем последнее инфраструктурное ограничение. Аэропорт душит отсутствие этой параллельной полосы МРД. Губернатор добился выделения Федерацией 600 миллионов рублей на начало реконструкции дорожки. К концу следующего года мы завершим этот проект. Суммарно он стоит около 1,9 миллиарда рублей, — отметил региональный министр транспорта Константин Димитров.

Для справки

МРД – магистральная рулежная дорожка, расположенная, как правило, параллельно взлетно-посадочной полосе по всей ее длине.

Рулежная дорожка (РД) – часть летного поля аэродрома, соединяющая элементы летного поля, специально подготовленная и предназначенная для руления и буксировки воздушных судов. Как правило, имеет искусственное покрытие (асфальт, бетон).


Комментарии

Житель

11 Окт '2019 00:31
Цитата: "на данный момент международный аэропорт Красноярск – единственный в России, имеющий аэродром класса А, который не соответствует требованиям по наличию магистральной рулежной дорожки, соединяющей торцы взлетно-посадочной полосы". Да правда! Соседний хвалёный Толмачёво: на старой полосе магистральной рулёжной дорожки вообще нет, на новой выстроили лишь только небольшой огрызочек с одного торца, даже не доходящий до середины полосы. Вы бы хоть проверяли информацию, прежде чем печатать!

Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

23 июня 2022
Александр Усс настаивает на строительстве железнодорожной ветки от Красноярска до аэропорта
Губернатор Красноярского края Александр Усс на заседании профильной рабочей группы Госсовета РФ рассказал о развитии авиационной инфраструктуры в регионе. В
2 июня 2022
Региональные рейсы из Красноярска будет выполнять авиакомпания «Россия»
Авиарейсы из Красноярска в российские города 6 июня «Аэрофлот» передаст своей дочерней компании «Россия». На первом этапе она будет выполнять
5 мая 2022
Росавиация продлила ограничение полетов в аэропорты юга и центра России
До 13 мая 2022 года временно ограничены полеты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя