Спасатели и волонтеры рассказали о статистике пропавших за последние месяцы жителях края. На начало августа не найдены 16 заблудившихся в тайге и трое пропавших детей.
Статистику поиска детей привели волонтеры из группы «Поиск пропавших детей».
Июнь 2018 г.
Заявки на поиск детей: — 24 чел. Найдено 22 чел. (один мертв), два не найдены.
Июль 2018 г.
Заявки на поиск детей: — 14 чел. Найдены 13 чел., один не найден.
По данным краевого управления полиции, с начала 2018 года в тайге потерялись 28 человек: 12 из них найдены, 16 до сих пор числятся пропавшими. Среди потерявшихся в лесу — немало опытных грибников и таежников. Их поиском занимаются и волонтеры, и правоохранители, и спасатели. Для поиска используют, в частности, беспилотник с тепловизором. Во многих случаях опасения вызывают многочисленные следы медведей в тех районах, где потерялся человек. Каждый год списки без вести пропавших в тайге пополняются несколькими именами.
Спасатели, полицейские и волонтеры призывают быть предельно острожными и осмотрительными при походе в лес.
Находящиеся в розыске дети:
Анастасия Шестакова (15 лет) ушла из КГКУ «Зеленогорский детский дом» 22 июля 2018 года и до настоящего времени ее местонахождение не известно.
Приметы: на вид 16 лет, рост около 150 см., худощавого телосложения, европейский тип лица, волосы русые окрашенные, глаза светлые.
Была одета: джинсы голубого цвета, черный топ, светлая спортивная кофта, светлые кроссовки. По дополнительной информации, находится где-то в Красноярске.
Роман Исаев (17 лет) ушел 1 июня 2018 года из общежития филиала Красноярского Аграрного техникума в селе Миндерла.
Приметы: рост 170 см, среднего телосложения, глаза карие, короткие черные волосы, монгольский тип лица.
Был одет: серая ветровка, черные спортивные штаны с белыми лампасами, черные кроссовки.