В марте Красноярский край занял второе место среди регионов по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях.
Напомним, сбором жалоб от жителей занимается Центр управления регионом. В среднем у сотрудников ЦУРа на подготовку первичного ответа уходит 1 час 39 минут. За это время жалоба поступает в работу, пользователь получает ответ, а информация отправляется ответственным службам для решения проблемы.
Так, жалобу на переполненную мусорную площадку, которую жительница Уяра опубликовала в соцсетях в марте, ЦУР оперативно передал в местную мэрию. После этого контейнеры, которые не обслуживались с января, очистили меньше чем за сутки.
Напомним, с 2020 года достаточно написать комментарий о проблеме в городском сообществе – Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение. После этого он не только передаст заявку ответственным ведомствам, но и проконтролирует исполнение.
Напомним, согласно данным Telegram-канала «ЦУР Official», в феврале по скорости первичного ответа Красноярский край занимал первое место. Лидировал регион и по доле обработки обращений – в феврале было обработано 99 % запросов жителей.