В Красноярском крае отменили систему QR-кодов в общественных местах

В Красноярском крае отменили систему QR-кодов в общественных местах

Согласно изменениям в указ губернатора по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, жителям региона больше не нужно предъявлять QR-код при посещении торгово-развлекательных центров, в кафе и ресторанах, салонах красоты, театрах и кинотеатрах, библиотеках.

Не понадобятся они и при посещении спортивных, конгрессных и выставочных мероприятий. Не нужны они и при заселении в гостиницы и на базы отдыха. Без них можно посещать бассейны, фитнес-центры, спортивные залы.

Кроме того, изменения отменяют и ограничения по заполняемости спортзалов, театров и кинотеатров, учреждений культуры и искусства, концертных залов, детских игровых комнат и детских игровых центров.

Отменены ограничения, касающиеся работы ночных клубов и танцполов в кафе, ресторанах и на концертах.

Отменен режим самоизоляции для непривитых граждан старше 60. Утратили силу рекомендации о переводе на удаленку работников старше 60 лет и имеющих хронические заболевания.

Отменяются дополнительные ограничения для граждан, прибывающих в Норильск и Дудинку из других регионов и городов страны.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

23 апреля 2022
Коронавирус обнаружили у 113 жителей Красноярского края
В региональном главке Роспотребнадзора днем ранее сообщали о 120 зараженных. Наибольшее количество случаев по-прежнему регистрируется в крупных городах – Красноярске,
16 апреля 2022
За сутки в Красноярском крае коронавирус выявили у 143 человек
  По данным регионального главка Роспотребнадзора, наибольшее количество заразившихся коронавирусом зарегистрировано в краевом центре, Сосновоборске и Норильске. Всего с начала
29 марта 2022
В Красноярском крае продолжает снижаться заболеваемость коронавирусом, ОРВИ и гриппом
Как сообщил главный санитарный врач региона Дмитрий Горяев, за прошедшую неделю количество пациентов с диагнозом COVID-19 уменьшилось в 1,6 раза