В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

Жалобы на продовольственную продукцию в Красноярском крае в первом квартале 2021 года выросли на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Региональное управление Роспотребнадзора также фиксирует рост недовольства жителями в порядка десяти сферах экономики. Среди них транспортные услуги — на 46 %, помощь в получении кредита — в 2,8 раза.

Снижение зафиксировано в таких сферах как жилищно-коммунальные, туристские, гостиничные, услуги долевого строительства жилья.

Всего по вопросам защиты прав потребителей в первом квартале рассмотрено 3314 обращений, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

— 63 письменных обращения граждан послужили поводом к проведению внеплановых проверок и контрольных закупок. По результатам их проведения возбуждено 141 дело об административных правонарушениях в отношении виновных юридических и должностных лиц, направлены 6 исков в судебные органы, объявлено 85 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, — говорится в сообщении краевого управления Роспотребнадзора.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

22 апреля 2022
Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае поступило более двух тысяч жалоб
Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов рассказал об итогах своей работы за 2021 год. Доклад он сделал
19 октября 2021
Жители Красноярска жалуются на одни автобусные маршруты и просят вернуть другие
Более 250 обращений к власти оставили в соцсетях жители края за минувшую неделю, сообщает краевой ЦУР. Больше всего жаловались жители
8 октября 2021
Следком проверяет детский центр в Красноярске после жалоб на жжение в глазах
Накануне красноярские СМИ сообщили о получивших ожоги глаз 15 посетителях детского центра. Краевой главк Следкома начал проверку качества оказываемых услуг