В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания
В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

Жалобы на продовольственную продукцию в Красноярском крае в первом квартале 2021 года выросли на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Региональное управление Роспотребнадзора также фиксирует рост недовольства жителями в порядка десяти сферах экономики. Среди них транспортные услуги — на 46 %, помощь в получении кредита — в 2,8 раза.

Снижение зафиксировано в таких сферах как жилищно-коммунальные, туристские, гостиничные, услуги долевого строительства жилья.

Всего по вопросам защиты прав потребителей в первом квартале рассмотрено 3314 обращений, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

— 63 письменных обращения граждан послужили поводом к проведению внеплановых проверок и контрольных закупок. По результатам их проведения возбуждено 141 дело об административных правонарушениях в отношении виновных юридических и должностных лиц, направлены 6 исков в судебные органы, объявлено 85 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, — говорится в сообщении краевого управления Роспотребнадзора.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

10 января 2024
После вмешательства Роспотребнадзора жительнице Лесосибирска вернули деньги за стул
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли жительнице Лесосибирска вернуть почти 9 тысяч рублей за заказанный на одном из маркетплейсов стул. Женщина
28 февраля 2023
В администрацию Советского района Красноярска за год обратились 2 666 горожан
В 2023 году 2 666 жителей краевого центра обратились в администрацию Советского района. Это на 20 % меньше, чем годом ранее.
20 февраля 2023
Роспотребнадзор ищет в Красноярске пострадавших от действий юридической фирмы
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора готовят групповой иск в защиту прав потребителей. Ведомство будет защищать интересы жителей краевой столицы, пострадавших от