В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»
В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

С 1 ноября жителям Красноярского края станет удобнее консультироваться с операторами контакт-центра по номеру 122.

При звонке на номер не нужно будет прослушивать сообщение голосового помощника, подсказывающего какую кнопку нужно нажать, чтобы получить ответ на свой вопрос. Позвонившему нужно будет сразу задать свой вопрос и искусственный интеллект, проанализировав вопрос, соединит с компетентным оператором.

Такие новые возможности контакт-центра анонсирует председатель комитета по охране здоровья и социальной политике Заксобрания Красноярского края Илья Зайцев в своем телеграм-канале. Он добавляет, что с 1 ноября, обратившись на номер 122, можно будет вызвать врача на дом или записаться на прием в МФЦ.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

12 октября 2022
Тысячи жителей Красноярского края позвонили на горячую линию 122 по мобилизации
С начала приема звонков поступило больше 15 тысяч сообщений. Чтобы быстро получить консультацию, нужно набрать кнопку «1» в основном меню
24 ноября 2025
В Красноярском крае стартовала горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
Сегодня, 24 ноября, в Красноярском крае начала работу горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со
17 ноября 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг
Сегодня, 17 ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Об этом сообщили в
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности