В Красноярском крае в дискаунтере женщину заставили купить просроченные торты

В Красноярском крае в дискаунтере женщину заставили купить просроченные торты
В Красноярском крае в дискаунтере женщину заставили купить просроченные торты
Фото t.me/goryaev_dv

В Минусинске в дискаунтере «Хороший» женщину заставили купить два торта, которые, по мнению администрации, испортила дочка посетительницы магазина. Дома покупательница обнаружила, что у продукта несколько дней назад истёк срок годности, рассказал глава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

К сожалению, на этот раз виновник — известная торговая сеть, — посетовал он.

Женщине с дочкой при очередном посещении администрация дискаунтера предъявила обвинение, что накануне девочка испортила два торта, проткнув пальцем стрейчплёнку, которой была обмотана продукция. А значит товар придётся купить.

В поисках виновника, администратор увидела на записи с видеокамер, что ребёнок задержался у витрины с тортами, и решила, что тогда дырка в упаковке и появилась. Покупательница сколько могла сопротивлялась непредвиденным тратам, но всё же была вынуждена отдать около 600 рублей и забрать испорченные торты с витрины.

Но дома она обнаружила, что кондитерка была испорчена ещё до спорного эпизода — срок её годности вышел несколько дней назад, уточняет подробности инцидента Дмитрий Горяев.

Женщина вернулась в магазин и попыталась получить свои деньги обратно. Но не получилось.

Этот факт почему-то не послужил основанием для возврата денег потребителю. Магазин странно обосновал отказ — «это была не сделка купли-продажи, а оплата испорченного товара», — отмечает главный санитарный врач региона.

Покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли ей составить претензию. Но магазин и после неё отказался забирать просрочку и возвращать деньги. Тогда сотрудники надзорного ведомства обратились за защитой прав потребителя в суд. Там торговую сеть обязали выплатить жительнице Минусинска более трёх тысяч рублей — стоимость тортов, неустойку, моральный вред плюс штраф.

Всегда обращайте внимание на сроки годности. А если возник спор, по чьей вине произошла порча товара, то не спешите платить, ведь вина потребителя должна быть доказана, — напоминает Дмитрий Горяев.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 августа 2025
Почему магазины отказываются принимать оплату по QR-коду, рассказали красноярцам
В ответ на жалобу потребителя специалисты красноярского Роспотребнадзора рассказали, могут ли магазины отказываться принимать оплату по QR-коду. Как сообщили сотрудники
23 декабря 2024
Жительница Норильска обнаружила брак в серьгах с бриллиантами
Жительнице Норильска ювелирный магазин отремонтирует или заменит золотые сережки, на которые действует пожизненная гарантия. Но добиться такого исхода покупательнице удалось
10 октября 2024
Жительнице Красноярского края выплатят почти 376 тысяч рублей за некачественную брусчатку
Брусчатку жительница Курагино купила у местного предпринимателя около 4 лет назад за 26 тысяч рублей. Рабочие уложили покрытие на придомовой
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности